Обследование в Юсьве

1 июня – День защиты детей. А мы провели диагностику речи детей в Юсьве. Наш приезд вызвал ажиотаж. К сожалению, возможности наших логопедов ограничены, НО, тем не менее, были осмотрены 36 детей!

Для полноценного развития речи малыша мы хотели бы обратить внимание родителей на роль предметно – развивающей среды в познавательно – речевом развитии ребенка.

Одно из условий для полноценного познавательно — речевого развития детей предусматривает обеспечение развивающей предметно-пространственной среды.

Творческое развитие ребенка дошкольного возраста успешно формируется в условиях предметно – развивающей среды, которая обеспечивает разнообразную деятельность и обогащение речевого опыта ребенка.

В дошкольной педагогике под развивающей средой понимается естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная, разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами. В этой среде возможно включение в активную познавательно-творческую деятельность детей группы.

В качестве основных составляющих речевой развивающей среды дошкольного образовательного учреждении можно выделить следующие:

1. Речь педагога.

2. Методы и приемы разных сторон речи детей.

3. Специальное оборудование для каждой группы.

Одной из самых важных речевой развивающей среды является грамотная речь педагога, так – как педагог закладывает основы культуры детской речи, формирует основы культуры речевой деятельности детей, приобщает их к культуре устного высказывания, т. е. оказывает огромное влияние на все стороны речи. Речь педагога имеет обучающую и воспитательную направленность. Качества речи педагога: правильность, точность, логичность, чистота, выразительность.

Просмотры Всего: 10, сегодня: 1

Comments are closed