Пошаговый алгоритм регистрации некоммерческого партнерства

  1. Проведение собрания, на котором утверждается состав учредителей, размер уставного капитала, состав органов управления, определяются полномочия лица, ответственного за регистрацию НКП (устав, проект протокола)
  2. Заполнение заявления о регистрации по форме N. Обратите внимание, что существуют требования по заполнению указанной формы. Подпись заявителя удостоверяется нотариально. Госпошлина за удостоверение подписи заявителя составляет 200 рублей
  3. Необходимо оплатить государственную пошлину за регистрацию юридического лица. Размер госпошлины в 2015 года составляет 4000 рублей и оплачивается лицом, подписавшим заявление.
  4. В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» для государственной регистрации некоммерческой организации представляются:

-заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

-учредительные документы некоммерческой организации;

-решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;

-сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению);

-документ об уплате государственной пошлины;

-сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);

-при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;

 

Требования, предъявляемые к документам, необходимым для государственной регистрации некоммерческих организаций

-Все документы на государственную регистрацию представляются на русском языке, если иное не предусмотрено федеральным законом.

-Все документы, кроме документов, представляемых в электронной форме и учредительных документов некоммерческой организации, представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

— Учредительные документы некоммерческой организации представляются в трех подлинных экземплярах, за исключением документов, представляемых в электронной форме.

-Два экземпляра учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть прошиты и заверены подписью заявителя или нотариуса.

— Листы всех экземпляров учредительных документов, представляемых на государственную регистрацию, должны быть пронумерованы.

— Подписи уполномоченного лица общественного объединения в заявлениях удостоверяются нотариально.

— Документы, содержащие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.

— Протокол (выписка из протокола) учредительного съезда (конференции) или общего собрания, заседания высшего органа управления (высшего руководящего органа) организации, содержащий решение о создании некоммерческой организации, об утверждении ее учредительных документов и об избрании (назначении) органов (о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов), должен содержать:

— дату и место проведения учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;

— список учредителей — участников учредительного съезда (конференции), общего собрания, заседания;

  1. После получения документов необходимо определиться с режимом налогообложения. Для этого в налоговый орган в течение 30 дней со дня регистрации НКО необходимо представить соответствующее уведомление по форме.

 

Просмотры Всего: 69, сегодня: 1

Comments are closed